Чтобы завершить оформление заказа введите Ваши контактные данные:
Если Вы обращаетесь к нам впервые, то после оформления заказа необходимо заполнить анкету
Ваш заказ
Публикация в журнале "Уютный Дом" №5 (158), 2021
ЭЛЕГАНТНЫЙ БИЗНЕС
Мы продолжаем общаться с дамами-предпринимателями о женском подходе к бизнесу, о том, как они пришли к своему делу и насколько сложно для них совмещать роль руководителя (владельца) с ролью жены и матери. МАРИЯ ГОЛУБЬ, владелица сервиса «Мамина помощница»
- Мария, как Вы пришли в этот бизнес?
- У меня родился второй ребенок, и нужна была няня не на постоянной основе, а чтобы могла приходить на пару часов несколько раз в неделю. Посоветовали группу «Мамина помощница», я туда написала. Прошли сутки, никто не ответил, только через два дня оттуда написали, что есть такая возможность. Няню я заказала. В следующий раз так же долго пришлось ждать. Пришлось искать постоянную няню. Через какое-то время я увидела, что «Мамина помощница» выставлена на продажу, и задумалась о покупке бизнеса, идея-то хорошая. Я 12 лет отработала в компании «Кроха», сфера детства всегда была интересна, имею гуманитарное и экономическое образование. Все это помогло принять положительное решение о приобретении. На момент моего вхождения в дело персонал состоял из 11 нянь. Через 3 месяца я взяла отзывы по каждой няне, и на основании этого и наших собеседований я сделала вывод, кто остается, а кто должен уйти. Персонал мы меняли и набирали, и через полгода у нас уже работали 32 няни. На запросы мы реагируем сразу же и не допускаем опозданий. В заявке можно написать свои пожелания, какую вы хотите няню — постарше или помоложе или с прививкой от ковида, например. Если будет возможность, мы это учтем. А еще постоянно собираем отзывы от родителей, это наша точка роста и стремление к повышению качества услуг. Конечно, еще есть заявки, которые мы не можем закрыть, так как спрос пока превышает предложение, но мы растем!
- Как вы находите нянь и что входит в их обязанности?
- В основном через «сарафанное» радио. Чаще всего к нам приходят профессиональные воспитатели или педагоги, которые работают обычно по сменам и имеют возможность подрабатывать в нерабочее время. С новичками мы обычно отрабатываем три заявки, берем отзывы от меня, няни и родителей, и если все хорошо, то продолжаем сотрудничать дальше. Что касается обязанностей, няня делает все «от и до» по указаниям и распорядку родителей: кого-то нужно уложить спать, с кем-то погулять, с кем-то позаниматься и поиграть; если ребенок болеет, дает ему назначенные врачом медикаменты, соблюдая график. Няни у нас занимаются только детьми, не готовят и не убирают, для этого можно заказать клинеров или поваров. А еще у нас есть автоняни, есть машины, где можно установить одновременно четыре автокресла. Они могут отвезти детей в детский сад, на кружок, в школу, на медкомиссию и сдать анализы. Мамы в этом случае пишут доверенность на няню с указанием паспортных данных. Весь персонал у нас работает по соглашению, у каждого есть санминимум. В ближайшем будущем мы планируем оформлять страхование каждой заявки, сейчас ведем переговоры со страховыми компаниями. Вскоре будет добавлена няня-специалист с соответствующим образованием для детей постарше, например для занятий английским языком. Но об этом расскажу попозже, когда запустим этот проект.
- А как супруг относится к Вашему бизнесу?
- Очень лояльно! Во-первых, он сам бизнесмен, а во‑вторых, может быть потому, что я пока справляюсь и со своим делом, и с обязанностями жены и матери двоих детей. И даже сейчас он мне помогает: пока я даю вам интервью, он гуляет с ребенком.